Кстати, в эту херомантию тоже надо будет побегать, ради получения автоматика и пистолетика
http://www.battlefield1943.com/ Фракции: Морская пехота США и Императорская армия Японии, сражаются за контроль над различными островами тихого океана. Игроки могут использовать для этого множество техники, среди которой джипы, танки и самолёты, чтобы получить преимущество перед противником.
В Battlefield 1943 есть существенные отличия и новшества от прежних игр этой серии.Одно из них,это появление "лачуги бомбардировщика", с помощью которой вы можете проводить бомбардировку острова. Войдя в лачугу, игрок переходит в вид от третьего лица прибывающего эскадрона из трёх бомбардировщиков. Игрок может направить атаку на правое или левое побережье, ну или оставить как есть, чтобы бомбардировка прошла по всему острову. После этого, игрок должен выйти из лачуги, чтобы она перезарядилась, перед повторным использованием. Бомбардировщики могут подвергнуться нападению вражеской техникой, как самолётами, так и наземной техникой.
Для расширения аудитории DICE сделали бесконечные боеприпасы и автоматическое восстановление здоровья. Перезаряжать оружие вы всё ещё должны будите, но вы не окажитесь посреди игры без боеприпасов. А здоровье хоть и медленно, но будет восстанавливаться, что может быть причиной для уклонения от сражения. Так же, данное нововведение явилось причиной для удаления класса медиков из игры.
Такие классы игроков как пулемётчик, инженер и анти-танк соединили в единый класс - пехотинец (infantryman). У него в арсенале есть пулемёт, базука и гаечный ключ, с помощью которого можно не только производить ремонт техники, но и сражаться в ближнем бою. Класс стрелок (rifleman) более расположен к сражениям на длинных дистанциях. У него в арсенале полуавтоматическая винтовка и гранатомёт. Для сражений на по-настоящему длинных дистанциях игроку придётся быть бойскаутом. Ведь, только у этого класса игроков есть снайперская винтовка. А против танков бойскауты могут использовать, имеющиеся у него, мины.
Теперь, лодки нужны не только для того, чтобы переплыть с одного острова, на другой, но и для появления игроков на карте (точка спауна). Теперь при захвате всех точек вашей командой, противники могут появиться в десантном судне (лодке) и приплыв высадиться на остров.
Захватить контрольную точку (флаг) в Battlefield 1943 намного сложнее, чем в предыдущих играх серии. Если в Battlefield 2 можно было находиться достаточно далеко от флага чтобы его занять, то в BF1943 нужно быть очень близко к флагу, на открытой местности, где игрок не сможет спрятаться от вражеских пуль. Чтобы игроки были вблизи основных действий сделана специальная пограничная система, которая автоматически делает появление игрока на карте вблизи сражения. Конечно, игрок может также выбрать другие точки для появления, чтобы забрать технику для поддержки атаки, но данная система существенно увеличивает интенсивность сражения.
Число игроков ограничено боями 12х12, потому что движок Frostbite лучше генерирует именно 24 игрока. Максимальное число игроков может быть изменено для PC-версии игры, но для этого DICE нужно будет переделывать баланс сил сторон
По Bad Company 2, думаю уже все посмотрели