Среда, 27.11.2024, 14:45


Главная
Регистрация
Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: cant  
Советы "нюба".
Lhunter801Дата: Пятница, 01.02.2008, 09:59 | Сообщение # 76
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (ZveroBoyZ99)
Не надо только говорить, что робота вынесут за секунды и начнется тупой инфантри. Робота выносят либо по причине тупости водилы либо в виду полной тупости напарников и командира, который даже ящик не скинет

Гы гы... лол! smile Я бы сказал несколько иначе - Робота НЕ выносят за секунды по причине тупости пехоты! smile Игры на Берлине - атака первый перекрестка велась исключительно пехотой! Бедный зашуганый волкер стоял далеко далеко и быстро быстро бегал через дорогу, дабы не огрести алюлей от совершенно "беспонтовой" пехоты! smile При условии что мы валяли дурака и у нас место положеных 4 инженегров бегало всего два! smile Прорыв обороны состоялся только когда ПЕХОТА проипала точку... И только после этого волкер подошел в район флага... Дальнейшее продвижение было похоже на бегство - уже дымящийся он ломился к последней точке (их там три было). Где и был доразобран ракетой в жопу! smile Наша атака была аналогичной - робот стоял в глубоком тылу и оказывал огневую поддержку... но вот идти вперед и хоть как-то помочь - он не мог! smile (OpenCup Spring 2007 Clanbase). Игры полуфинала - Тунис. - Роботы уничтожались за краткие промежутки времени - в основном их водилы стояли и ждали когда они появяться! Я не говорю что волкеры ничего не дают - я говорю что техника играет роль, но не ту, о которой говорите вы!

p.s. Паблик - Суэц - пехотное отделение из ТРЕХ пехотинцев, 2 медика и инженер - белили флаг против 2 волкеров, танка и ганшипа! Разобраны волкер и танк! После чего весь сквад сложился от ганшипа и оставшего волкера! А вы говорите купаться! smile

p.p.s. "Нету инфантри карт в батле... да и во 2 батле я чето инфантри карт не помню..." Во второй батле просто режим есть - инфатри! Или без техники! smile


Сильный не тот кто никогда не падает, а тот кто упав находит силы подняться!

Сообщение отредактировал Lhunter801 - Пятница, 01.02.2008, 11:03
 
cantДата: Пятница, 01.02.2008, 11:03 | Сообщение # 77
Группа: Удаленные





Lhunter801

Тебе я смотрю одни идиоты попадаются.Достаточно танка, чтобы положить всех троих, не попадая в радиус поражения.

Робот в городских условиях малоэффективен,хотя на Минске достаточно места, чтобы развернуться во всей красе!Побегай на инженерных картах, где тебя не спасут ящички и камушки. А идиотов и малоопытных игроков везде и на всех картах хватает, так что это не повод хихикать и показывать пальцем. Грамотная двушка на танке или на курице неуязвима для пехоты! Иди на REMAGEN и посмотри, как профи на технике выступают или на TAMPу. А бой в городских условиях BERLINа-высший пилотаж(атака за PAC), хотя при ближайшем рассмотрении, да еще при грамотной поддержке БТРа совершенно ничего экстраординарного.

 
Lhunter801Дата: Пятница, 01.02.2008, 12:09 | Сообщение # 78
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 3
Статус: Offline
Игры проводились на картах х16! Идиоты на турнирах не занимают первые места! smile А насчет паблика - это просто был пример! smile + их "идиоты" превосходили наших! smile Т.к. ганшипа нашего я вообще в воздухе не видел! А наши танки и бтры я видел только взрывающиеся! smile Вы переоцениваете возможности танков, бтров, волкеров! И еще - при игре 8 на 8 посадить двоих в танк, робота, ганшип - неоправданный расход людей! smile Проверено! smile

Сильный не тот кто никогда не падает, а тот кто упав находит силы подняться!
 
ZveroBoyZ99Дата: Пятница, 01.02.2008, 12:51 | Сообщение # 79
Генерал-лейтенант
Группа: ESL_Team
Сообщений: 546
Репутация: 22
Статус: Offline
А что ж ты в кс то тогда не ушел окончательно, раз техника по твоему не нужна и выносят ее за секунды. Я не знаю че там какой турнир, может у вас там ребятки инженерами рулят и пехоту кладут как из крылова, я знаю что чтобы замочить робота нужен либо инженер либо орбитальный удар, последний это игра с коммандерами и растраченый арт удар фактически на 1 юнита. Что же до инженера, то грамотный водила(а лучше двойка) одного инженера даже не подпустят к себе, а все его места укрытия будут палиться, а учитывая, что инженер проигрывает почти любому другому классу, то это как минимум -1 солдат, который только и будет что мины швырять, бегать с пилумом, а жалкий "Рапид" или "пистолет Малкова" проиграют любому пехотинцу. В то время как робот обеспечивает огневую поддержку, может разрушить любую технику, уничтожить пехоту и вообще на том же Берлине робот может контролировать целую улицу, находясь в ее конце, а это извините меня уже какое никакое, но превосходство. А переть на пролом в городе на технике, это уже никакое не мастерство, это глупость банальная.
Техника это неотемлимая часть батлы при том не только 2142, а начиная с 1942 и говорить, что она играет малую роль просто неправильно.
Quote (Lhunter801)
Во второй батле просто режим есть - инфатри! Или без техники!

А в первозданой 1942 батле не было никаких инфантри! Там была война, в любой миссии, даже играя с ботами - там была война, мясо. И вся серия батлы про ВОЙНУ, а не про локальные стычки инфантри(только вот про BF2:Special Forces точно не могу сказать, диск лежит на полке, а поиграть руки не доходят smile но это уже дополнение к батле)



 
Lhunter801Дата: Пятница, 01.02.2008, 13:07 | Сообщение # 80
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 3
Статус: Offline
Жжошь! В кланмоде нет пилумов! smile В кланмоде нет ИИ-29 мин! smile Только ЕМПешные! smile Один инженер... *под столом*. "Грамотный водила не подпустит" - грамотный инженер засаживает через всю улицу, а не лезет на рожон! smile Причем обычно сажает сразу 4 инженера чтоб если, то навреняка! smile И еще раз - я не говорю что робот ничто! Я говорю что робот это всего лишь небольшое дополнение! Да это лучше 1 пехотинца... Но не больше! Напролом перли ребята по делу! smile Потеря огневой мощи волкера была компенсирована сквад лидером у нас в тылу и респом сквада в 4 человека! smile

p.s. вчера профукали инфатри 2 на 2 ЕСЛ. Радостная новость для многих думаю! smile http://www.esl.eu/eu/bf2142/infantry/2on2_ladder/


Сильный не тот кто никогда не падает, а тот кто упав находит силы подняться!
 
koresh77Дата: Пятница, 01.02.2008, 15:09 | Сообщение # 81
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 1
Статус: Offline
Господа по моему у вас спор не о чем, т.к. кому что больше нравиться, кому то инфантри, кому то титан, кому то война с роботами и танками, вот и все.
Мне например нравиться инфантри, и не надо меня отправлять в КС, ТФ и другие игры.
 
PilulkinДата: Суббота, 02.02.2008, 06:37 | Сообщение # 82
Генерал-майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 300
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Pilulkin)
А по поводу твоих пунктов 1,2,3 - мое отношение тебе тоже известно! Инфантри? Да на кой куй оно нужно??? Идите госпада играть в КС и все вопросы будут сняты! Батла - игра на титанах и ПИЗДЕЦ!Это мое мнение, а все остальное - это КС! И мне глубоко пох на удовольствие от инфантри, хуинфантри! На мой взгляд это только портит игру!Инфанри - слабое породие на КС, просто другие карты и ВСЕ! Играть нужно на титанах - ВОТ ГДЕ НАСТОЯЩИЯ БАТЛА!!! А по поводу того времени - так там говна всякого хватало! И на последей нашей всрече с тобой ты и сам от этого неотказывался! Или ты и это хочешь оспорить???

Еще раз для всех с пеной у рта! Госпада, читаем внимательней! А уж потом рвем на себе тельняжки!!!
Могу еще добавить, что конквестовые карты нужно играть с техникой. А тупо бегать - это не по мне. Чтоб тупо бегать - достаточно КС (есть еще куча стрелялок подобных КС).


[
 
ZveroBoyZ99Дата: Суббота, 02.02.2008, 11:42 | Сообщение # 83
Генерал-лейтенант
Группа: ESL_Team
Сообщений: 546
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (Lhunter801)
Причем обычно сажает сразу 4 инженера чтоб если, то навреняка!

вот теперь представь, что в команде появляется лишний груз - 4(!) инженера, которые при атаке пехоты просто ничего не смогут сделать. Подобрать чужой кит, траляля эт все можно и реально, только это время и еще риск своей шкурой. Хотя как раз шкуру свою самоубить один из самых быстрых путей инженера попасть обратно в строй. Только это 15 секунд и 1 тикет(я молчу про очки, допустим мы играем на победу), а 4 инженера это 4 подареных тикета, в любом случае: убьют их или они сами убьются. Только в случае когда они будут убиты у них есть мизерный шанс принести пользу своей команде или быть поднятым и отобрать кит. Но шанс то мизерный. А еще сюда добавь осторожность водилы робота, который заставить всю игру кого нибудь из вражеской команды бегать инженером. И это все без слова о том насколько опасен робот, когда он видит тебя.



 
PilulkinДата: Суббота, 02.02.2008, 13:50 | Сообщение # 84
Генерал-майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 300
Репутация: 7
Статус: Offline
ZveroBoyZ99 - несогласен с тобой по поводу инженеров. Просто у тебя (впрочем как и у меня) наверное им играть норм. не получается. Игорают люди так, что дай ты Бог. Инженер на самом деле очень опасный игрок, если играть им уметь! И стрелять с его "пукалки" (как многие называют его пистолет-пулемет), тоже можно не хуже чем с баура. А, что такое СААВ нужно ли кому говорить??? Не говоря о пилуме. Да и потом, почемуто многие забывают, что он не только гранатой колбки снимать может, но и на титане теже АПМ и РДХ снимать может, ну можно еще много чего перечислить. В общем игрок этот поднасрать противнику еще как может. Так, что помоему главное это, то как ты им играешь. Да и если так каждого игрока взять, будь, то снайпер, медик или снабженец - все они хороши по своему. И на мой взгляд в Батле очень хорошо персонажи сбалансированны.

[
 
Lhunter801Дата: Воскресенье, 03.02.2008, 09:42 | Сообщение # 85
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 3
Статус: Offline
Чем больше пишу - тем больше разочаровываюсь! smile Второе подряд поражение на ESL. В этот раз слили всего 18 тикетов! smile

Сильный не тот кто никогда не падает, а тот кто упав находит силы подняться!

Сообщение отредактировал Lhunter801 - Воскресенье, 03.02.2008, 09:47
 
AbramovichДата: Понедельник, 04.02.2008, 13:06 | Сообщение # 86
Сержант
Группа: ~R.A.G.~ Club
Сообщений: 32
Репутация: 3
Статус: Offline
саав полная хрень, если стрелок с пилотом не совсем дегенераты, саавер палится и уничтожается в течении минуты, самое сложное его заметить, пилум это действительно грозное оружие, но опять же против робота\бтра не всегда удобен в приминении, нужно обойти с жопы а если его прикрывает штурмовик? Мины эт да, но опять же если идет тимворк вызывается ближайший пилот и уводит мины за собой. на нфантри картах, да еще и без командира ИНОГДА прикольно поиграть, но не более того.....

 
cantДата: Понедельник, 04.02.2008, 13:29 | Сообщение # 87
Группа: Удаленные





Титаны и инженерные карты дают больше работы мозгу во всех отношениях, чем инфантри, где побеждает тот, кто лучше стреляет или у кого железо и интернет получше!
 
koresh77Дата: Понедельник, 04.02.2008, 17:58 | Сообщение # 88
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 1
Статус: Offline
cant,

Я понимаю разница в пинге играет роль, но какую роль играет железо?

Lhunter801,

Лиха беда начала, так что все будет, если тренироваться будете.

 
cantДата: Понедельник, 04.02.2008, 18:34 | Сообщение # 89
Группа: Удаленные





Железо? Обрабатывает все быстрее! А это, я думаю, важно, когда доли секунды решают исход!
 
koresh77Дата: Понедельник, 04.02.2008, 18:43 | Сообщение # 90
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 1
Статус: Offline
cant,

Может быть ты и прав, я чего то никогда не задумывался над этим sad

 
Поиск:


Copyright CTPAHHbIu27 © 2024Сайт управляется системой uCoz